Развитие графомоторных навыков у старших дошкольников (5-6 лет)

В основу программы положены следующие теоретические идеи:

  1. Умение выполнять мелкие движения с предметами у дошкольников развивается в старшем дошкольном возрасте.
  2. Развитие графомоторных навыков опосредуется рядом условий, прежде всего, развитием интеллектуальных способностей.
  3. Побуждение к формированию и совершенствованию двигательных и познавательных способностей возникает y ребёнка под влиянием положительных эмоций.

Программа занятий

Главной идеей программы является реализация образовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного развития мелкой моторики, как одного из показателей интеллектуальной готовности старших дошкольников с нарушениями в развитии к школьному обучению. Данная программа разработана на основе современных достижений дефектологической науки и практики, специальной и детской психологии, специальной педагогики и физиологии (А.А. Катаева, М.М. Безруких, Е.А. Стребелева, С.Е. Гаврина и т.д.), отражающих идеи, что развитие движений пальцев рук подготавливает почву для формирования правильной речи детей, а также побуждает дошкольника к активной познавательной, двигательной, творческой и игровой деятельности с учетом его возрастных особенностей.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie